Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Салават, ул. Нуриманова, 30
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Салават, ул. Нуриманова, 30
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200 - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG200 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - аналог Honda GX240-270 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG390 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - аналог Honda GX3900 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG390 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
KIPOR KG690 - четырехтактный бензиновый двигатель, V-образный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG690 может быть установлен и использован:
- строительная, сельско-хозяйственная техника и прочая малая механизация: бензиновые пилорамы, бензогенераторы, бензиновые 2-х роторные затирочные машины для бетона(вертолет), специальная техника для дорожников(машина нанесения дорожной разметки), бензиновые минитракторы, для замены двигателя на катке, мотобуксировщики, снегоходы, болотоходы, бензиновая высоконапорная мотопомпа и прочее.
Бензиновый двигатель KIPOR KG690 - аналог Honda GX620 / аналог Honda GX630 / аналог Honda GX660 / аналог Honda GX670 / аналог Honda GX690 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
KIPOR KG690 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200S(редуктор) в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете китайский бензиновый двигатель для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Бензиновый двигатель GESHT G170X - 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, OHV. Мощность 7 л.с. - 3000об/мин.
Бензиновый двигатель GESHT G170X - 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, OHV. Мощность 7 л.с. - 3000об/мин.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 152 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 161 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (Q-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (S-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Бензиновые двигатели относятся к категории двигателей внутреннего сгорания, принцип работы которых заключается в автономном поджигании электрической искрой топливовоздушной смеси, находящейся в цилиндрах и первоначально сжимающейся во впускной системе. Поджог топлива в необходимый момент обеспечивается системой зажигания, которая может быть трех типов. За изготовления топливовоздушной смеси отвечает карбюратор или инжекторная система. Такие агрегаты отличаются своей небольшой массой и габаритами за счет низкой степени сжатия – 9-11 единиц. Также они отличаются практически полным отсутствием шума во время работы, но при этом выделяют обильное количество выхлопных газов в отличие от газовых двигателей, которые известны своей экологичностью. Бензиновые генераторы или электростанции работают на основе бензиновых двигателей. Такие установки могут эксплуатироваться где угодно и не зависят от наличия электрических сетей поблизости – достаточно заправить агрегат необходимым видом топлива. Если вы желаете приобрести бензиновый двигатель или бензиновый генератор – рекомендуем ознакомиться с каталогом продукции представленной в нашем интернет-магазине. Список представленных агрегатов насчитывает множество качественных моделей генераторов и двигателей, работающих не только на бензиновом топливе, но и других.
Основная мощность: 100кВт
Резервная мощность: 110кВт
Двигатель: ЯМЗ-236БИ
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 29
Габаритные размеры, мм: 2650х1175х1520; Масса, кг: 1970
Артикул производителя: KM170FA-02011, Высота (мм): 9, Диаметр наружный (мм): 17, Диаметр отверстия (мм): 7, Масса, кг: 0,1, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. KM170FA-02011
Артикул производителя: 4102Q-01017, Масса, кг: 0,1, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-01017
Диаметр наружный (мм): 75, Масса, кг: 0,1, Материал: резина, Гарантия, срок (мес): 1.
Артикул производителя: 20A-22501-10,20A-23001-03,310,311,320; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Дизельный привод RD6102/1, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BZS - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель с радиатором на единой раме, с глушителем, оснасткой воздушного фильтра и стоп-соленоидом, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD6102/1, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BZS может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD6102/1, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BZS - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.